Системы полного привода Jeep

Бренд Jeep® всегда выбирал свой собственный самобытный путь. Наше исключительное по разнообразию семейство совершенных систем полного привода 4х4 позволяет вам проложить собственный маршрут, пролегающий вдоль, поперек, через или вокруг чего угодно. Полноприводные трансмиссии Jeep - это настоящий чемпион по внедорожным возможностям, поэтому вы будете готовы ко всему, что мать-природа сподобится бросить под колеса вашего автомобиля.

Выберите конкретную систему привода 4х4, для того чтобы узнать больше о ее возможностях:

СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

JEEP® ACTIVE DRIVE I 4x4

Система Jeep® Active Drive I 4x4 отличается возможностью отключения привода заднего моста. Подобное устройство отключения применено впервые в данном классе автомобилей. Для снижения расхода топлива задний мост включается, только когда это необходимо. Система управления тягой Selec-Terrain® , которая может работать в четырех режимах: “Автоматический”, “Снег”, “Спорт”, “Песок/Грязь”, повышает проходимость автомобиля в любых погодных и грунтовых условиях. Система притормаживания буксующего колеса (BLD), работающая совместно с передовой системой полного привода 4х4, обеспечивает автомобилю выдающийся внедорожный потенциал, позволяющий справиться с любым естественным препятствием на вашем пути.

ПОДРОБНЕЕ

Cherokee

  • Sport - Доступно
  • Longitude - Доступно
  • Limited - Доступно
Cherokee

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ACTIVE DRIVE I 4x4 JEEP®

Back to top
Active Drive I® 4x4 Video ACTIVE DRIVE I®

Всегда полезно иметь полный привод Jeep® 4x4 - просто на всякий случай. Жизнь непредсказуема, поэтому при встрече с неожиданным препятствием система постоянного полного привода Jeep® Active Drive I 4x4 поможет выйти из затруднения. Независимо от условий движения автомобиля - в проливной дождь, по жидкой грязи или глубокому снегу, по неровной булыжной дороге - данная совершенная система привода активно контролирует степень буксования колес и автоматически перераспределяет крутящий момент, когда это необходимо. Просто, изящно и чрезвычайно эффективно.

Рекомендации по эксплуатации:

Повышающий ряд:
На дорогах с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.

Доступно на этих версиях Cherokee

  • Sport
  • Longitude
  • Limited
ПОДРОБНЕЕ

JEEP® ACTIVE DRIVE LOCK 4x4 SYSTEM

Система привода Jeep® Active Drive Lock 4x4 является стандартным оборудованием для модели Cherokee Trailhawk®. Данная система обладает всеми особенностями системы Jeep® Active Drive II 4x4 и, кроме того, дополнительно включает в себя оригинальное устройство блокировки заднего дифференциала и допускает буксировку прицепов по бездорожью (исполнение Trail Rated®). Необычайно высокое передаточное число трансмиссии на понижающем ряду, равное 56:1, обеспечивает точную реакцию на нажатие акселератора при движении по бездорожью. Система управления тягой Select-Terrain®, которая может работать в пяти режимах: “Автоматический”, “Снег”, “Спорт”, “Песок/Грязь” и "Камни", повышает проходимость автомобиля в любых погодных условиях и на любых грунтах.

ПОДРОБНЕЕ

Cherokee

  • Trailhawk - Стандартное оборудование
Wrangler

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ACTIVE DRIVE LOCK 4x4 JEEP®

Back to top
Active Drive Lock® 4x4 Video ACTIVE DRIVE LOCK®

Система постоянного полного привода Jeep® Active Drive Lock 4x4 способна открыть для Cherokee Trailhawk® удивительные приключения. Система отличается отключаемым приводом заднего моста, который автоматически включается, когда требуется дополнительная тяга. Двухступенчатая система с понижающим рядом и блокировка дифференциала заднего моста обеспечивают реально высокую проходимость на бездорожье.

Рекомендации по эксплуатации:

Повышающий ряд:
Дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
Понижающий ряд:
В условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег) или при точном маневрировании.

Доступно на этой версии Cherokee

  • Trailhawk®
ПОДРОБНЕЕ

ROCK-TRAC® 4x4

Система Rock-Trac® 4x4, устанавливаемая на модель Rubicon, заслуженно пользуется легендарной репутацией в кругах джипперов. И это не зря: выносливая как гвоздь двухступенчатая раздаточная коробка NV241 OR с передаточным числом понижающего ряда 4:1, система притормаживания буксующего колеса, дифференциалы Tru-Lok® с электронной блокировкой и электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают удивительно высокую проходимость. Обладая этим ключевыми набором компонентов, вы получаете полностью экипированного внедорожного "бойца" Trail Rated®, который может унести вас к высотам, о которых другие только мечтают.

ПОДРОБНЕЕ

Wrangler

  • Rubicon - Стандартное оборудование
Wrangler

Wrangler Unlimited

  • Rubicon - Стандартное оборудование
Wrangler Unlimited

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ROCK-TRAC® 4x4

Back to top
ROCK-TRAC® Video ROCK-TRAC®

Система Rock-Trac® 4x4 обеспечивает лучший контроль и больше крутящего момента на колесах, позволяя вам двигаться практически везде, куда пожелаете. Понижающий ряд раздаточной коробки Rock-Trac с передаточным числом 4:1 позволяет подвести к колесам увеличенный момент и двигаться с минимальной скоростью. Это помогает вашему Rubicon легче преодолевать различные препятствия, такие как валуны, поваленные деревья, крутые подъемы и спуски.

Рекомендации по эксплуатации:

Повышающий ряд:
Дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
Понижающий ряд:
В условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), или при точном маневрировании.

Доступно на этих версиях Wrangler

  • Rubicon
ПОДРОБНЕЕ

Доступно на этих версиях Wrangler Unlimited

  • Rubicon
ПОДРОБНЕЕ

COMMAND-TRAC® 4x4

Рожденный покорять. В случаях, когда требуется тяга всех четырех колес, например на бездорожье или на скользком дорожном покрытии, система Command-Trac® 4x4 с раздаточной коробкой NV241 GII вступает в действие и помогает вам с легкостью выбраться из сложной ситуации. Command-Trac - это проверенная система с возможностью включения полного привода на ходу автомобиля и передаточным числом понижающего ряда, равным 2.72:1. Нейтральное положение раздаточной коробки позволяет свободную буксировку автомобиля. Благодаря высокому передаточному отношению понижающего ряда автомобиль может преодолевать препятствия на минимальной скорости. Wrangler, оснащенный системой Command-Trac 4x4, специально создан для того, чтобы вы могли получать удовольствие и наслаждаться свободой двигаться туда, куда вас влечет дух приключений.

ПОДРОБНЕЕ

Wrangler

  • Rubicon - Стандартное оборудование
  • Sport - Стандартное оборудование
  • Sahara - Стандартное оборудование
Wrangler

Wrangler Unlimited

  • Rubicon - Стандартное оборудование
  • Sport - Стандартное оборудование
  • Sahara - Стандартное оборудование
Wrangler Unlimited

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА COMMAND-TRAC® 4x4

Back to top
COMMAND-TRAC® 4x4 Video COMMAND-TRAC®

Если автомобиль движется по бездорожью или в условиях, когда требуется увеличенная тяга, система Command-Trac® 4x4 распределяет крутящий момент по мостам в пропорции 50:50. Основной узел крепления выполнен на 18 болтах, что обеспечивает увеличенную жесткость соединения.

Рекомендации по эксплуатации:

Повышающий ряд:
Дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
Понижающий ряд:
В условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), или при точном маневрировании.

Standard on these Wrangler models

  • Rubicon
  • Sport
  • Sahara
ПОДРОБНЕЕ

Standard on these Wrangler Unlimited models

  • Rubicon
  • Sport
  • Sahara
ПОДРОБНЕЕ

QUADRA-DRIVE® II 4x4 WITH REAR ELSD

Это аксиома - система Quadra-Drive® II 4x4 с задним дифференциалом с электронной блокировкой обеспечивает непревзойденную тягу в любых условиях и легендарные внедорожные качества автомобилей Jeep®. Выберите с помощью стандартной системы управления тягой Selec-Terrain® автоматический режим, предназначенный для повседневной эксплуатации. Или быстро перейдите в один из специальных режимов "Спорт", "Снег", "Песок/Грязь", "Камни" - в зависимости от конкретных условий движения.

ПОДРОБНЕЕ

Grand Cherokee

  • Limited - Доступно
  • Overland - Доступно
Grand Cherokee

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА QUADRA-DRIVE® II 4x4

Back to top
QUADRA-DRIVE® II 4x4 IMAGE

Система постоянного полного привода Quadra-Drive® II 4x4 является бескомпромиссным выбором практически для любых условий движения. Система включает в себя раздаточную коробку Quadra-Trac II® и задний дифференциал с электронной блокировкой, которые обеспечивают автомобилю отличные тяговые свойства. В раздаточной коробке Quadra-Drive II имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.72 и нейтраль.

Рекомендации по эксплуатации:

Повышающий ряд:
Дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
Понижающий ряд:
В условиях, требующих дополнительной тяги на малых скоростях движения (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), или при точном маневрировании.

Доступно на этих версиях Grand Cherokee

  • Limited
  • Overland
ПОДРОБНЕЕ

QUADRA-TRAC® SRT® 4x4

Модель Grand Cherokee SRT8® оснащается абсолютно новой системой постоянного полного привода SRT8 4x4, который обеспечивает автомобилю непревзойденные ходовые свойства в любых условиях. Раздаточная коробка, самая прочная и выносливая из когда-либо сконструированных в компании Jeep®, справляется с огромным потоком мощности и крутящего момента от исполинского 6,4-литрового двигателя V8. Данная система отличается мощным фрикционом, работающим в масле, и дифференциалом с электронной блокировкой, установленном в заднем мосту. Дифференциал позволяет направить на любое заднее колесо 100% крутящего момента. Управление распределением крутящего момента и демпфированием подвески дополняется возможностями пятирежимной системы Selec-Trac®.

ПОДРОБНЕЕ

Grand Cherokee

  • SRT8® - Стандартное оборудование
Grand Cherokee

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА QUADRA-TRAC® SRT® 4x4

Back to top
QUADRA-TRAC SRT 4x4 IMAGE QUADRA-TRAC® SRT

Quadra-Trac® SRT® - это активная система постоянного полного привода, созданная инженерным подразделением SRT8®, для того чтобы обеспечить автомобилю предельные тяговые возможности как на дорогах, так и на бездорожье. Одноступенчатая раздаточная коробка с электронным управлением находится постоянно в работе, автоматически направляя на передние и задние колеса крутящие моменты оптимальной величины - в зависимости от условий движения. С помощью системы Selec-Trac® водитель в зависимости от конкретных условий может выбрать один из пяти режимов вождения: "Автоматический", "Снег", "Буксировка", "Спорт" и "Трэк".

Рекомендации по эксплуатации:

Повышающий ряд:
Повышающий ряд - дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.

Cтандартно на

QUADRA-TRAC II® 4x4

Возможности порождают уверенность. Система Quadra-Trac II® 4x4 включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, которая использует входные сигналы от различных датчиков, для того чтобы обнаружить пробуксовывание колес на самой ранней стадии и предпринять корректирующие действия. При обнаружении буксования колес до 100% располагаемого крутящего момента мгновенно направляется на тот мост, колеса которого обладают наибольшим сцеплением. С помощью стандартной системы Selec-Trac® выберите режим "Автоматический" для повседневной эксплуатации или быстро перейдите в один из режимов вождения: "Спорт", "Снег", "Песок/Грязь" или "Камни" - в зависимости от конкретных условий движения автомобиля. Смело продолжайте двигаться вперед.

ПОДРОБНЕЕ

Grand Cherokee

  • Laredo - Доступно
  • Limited - Стандартное оборудование
  • Overland - Стандартное оборудование
Grand Cherokee

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА QUADRA-TRAC II® 4x4

Back to top
QUADRA-TRAC II® 4x4 IMAGE

Активная система постоянного полного привода Quadra-Trac II® работает в режиме AWD, пока не потребуется дополнительная тяга. В этом случае система реагирует включением фрикциона, для того чтобы направить до 100% крутящего момента на любой из мостов. Система работает совместно с системой притормаживания буксующего колеса и всеколесной системой управления тягой и торможением, обеспечивая уверенную тягу с любых условиях движения. Система Quadra-Trac II 4х4 также отличается наличием понижающего ряда с передаточным числом 2.72:1 и нейтрального положения для буксировки автомобиля по дорогам.

Рекомендации по эксплуатации:

  • Практически в любых условиях движения.

Доступно на этих версиях Grand Cherokee

  • Limited
  • Overland
ПОДРОБНЕЕ

Доступно на этих версиях Grand Cherokee

  • Laredo
  •  
  •  
ПОДРОБНЕЕ

FREEDOM DRIVE I4x4

Аквапланирование представляет собой опасное явление и может испугать водителя. Аквапланирование наступает, когда катящееся по дороге колесо всплывает на тонком слое воды и движется по ней подобно водному лыжнику, не касаясь поверхности дороги. При этом сцепление колеса с дорожным покрытием практически отсутствует. К счастью, наличие системы полного привода Jeep® 4x4, такой как Freedom Drive I™, выручает в подобной ситуации - шины могут "прилипать" к снегу, льду или грязи, как жвачка. Эта передовая электронная система мгновенно отзывается на недостаток сцепления колес с опорной поверхностью, реагируя на проскальзывание колес. Система передает мощность на задние колеса, как только происходит проскальзывание колес. Система всегда находится в состоянии готовности и работоспособна в любых условиях.

ПОДРОБНЕЕ

Compass 4x4

  • Limited - Стандартное оборудование
Compass

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА FREEDOM DRIVE I 4x4

Back to top
FREEDOM DRIVE I™ 4x4 IMAGE FREEDOM DRIVE I

Система Freedom Drive I™ 4x4 включает в себя электромагнитную муфту, установленную на картере главной передачи заднего моста. Система следит за проскальзыванием колес и перераспределяет крутящий момент в пользу колес, которые могут реализовать его наилучшим способом. Во время движения автомобиля в условиях хорошего сцеплением с дорожным покрытием крутящий момент к задним колесам практически не подводится. Однако, как только возникает необходимость, крутящий момент мгновенно перераспределяется на задние колеса. При проскальзывании передних колес система передает на задние колеса оптимальный крутящий момент. С помощью устройства межосевой блокировки 4WD LOCK можно жестко соединить между собой передний и задний мост для улучшения контроля движения на малой скорости. Межосевая блокировка действует до скорости автомобиля 56 км/ч.

Рекомендации по эксплуатации:

Повышающий ряд:
дороги с любым покрытием, включая покрытия во влажном состоянии, заснеженные дороги, щебеночные дороги или песок.
Межосевая блокировка:
В условиях, требующих дополнительной тяги или точного контроля движения на малой скорости (например, при буксировке прицепа с катером из воды на берег), или при точном маневрировании.

Доступно на этой версии Compass

  • Limited